Ответный дар моей любимой Юно Маято, которая вдохновила (и между прочим, всегда вдохновляет) меня на сей бред, который я имею смелость назвать фанфиком. По данному фандому он у меня первый, хотя аниме - одно из моих любимых. И в общем, надеюсь, кому-то все же понравится
зы. Юно, вначале я честно собиралась написать тебе высокорейтингового Шизайчика, но как добросовестный шиппер Иза/Киды, смог выдавить из себя только это. Но в любом случае, наслаждайся!
Падают лепестки. Цветение сакуры в это время года- это потрясающий ансамбль, исполняемый миллионами падающих лепестков, полюбоваться которыми должен каждый уважающий себя японец.
Так же, как этим сейчас любуется Масаоми Кида, третьеклассник старшей школы. Хороший друг (Анри-тян и Микадо подтвердят) , отличный бойфренд (Саки знает), да и вообще, отличный парень (ну, это вообще все скажут).
Но только почему в его глазах столько печали?
Вот он протягивает руку, ловя пальцами розовые хлопья, и затем до боли в суставах сжимает ладонь, отчего нежный лепесток в руках сминается в бесформенный помятый комок.
Так и с его жизнью.
Был обычный, беззаботно наслаждающийся жизнью школьник, душа компании, школьная звезда...Он в это верил, наслаждался и этим... но в одночасье все это превратилось в пыльный пепел из сожженных дотла воспоминаний.
Не самых приятных воспоминаний не о самых лучших временах Масаоми. Его личный кошмар - видение Саки со сломанной ногой, которую он не смог спасти. Страшная, кошмарная картина - тоненькая, хрупкая куколка с изломанными конечностями, которая возникает перед глазами, стоит опустить веки...
Он подвел ее. Струсил. Бросил.
"Главарь банды желтых платков", "трус", "предатель"... Клейма на всю жизнь.
Прав был, Изая-сан..
Хотя он сам- тот еще ходячий ужас, этот информатор. С самого первого взгляда, когда Масаоми впервые заглянул в его глаза, он понял, что Орихара - из тех людей, от которых нужно держаться подальше. Но нет, он поддался, позволил этому жутковатому кукловоду превратить их в своих марионеток.
Но можно ли было по-другому? Что же, и на этот вопрос есть ответ. Нет. Нельзя.
Рука Киды на мгновение сама собой сжимается в кулак и он закусывает губу - до ослепительно белой, отрезвляющей вспышки боли. И он тут же приходит в себя.
Поначалу, как только он вспоминал те страшные дни, такое случалось. Но теперь воспоминания потускнели, отошли на задний план на фоне его сегодняшних бытовых переживаний - впереди поступление колледж и предстоящие экзамены казались куда как страшнее прошлых кошмаров.
Масаоми вырос. Пришло спокойствие.
Но просто сегодня - особенный день. Падают лепестки. Без звука ложатся на землю.
Три года назад, прежде, чем сбежать вместе с Саки, он встретил здесь Изаю, который точно так же, как он сейчас, любовался цветением сакуры. Тогда Кида застыл от удивления, потому что тот Орихара, которого он знал, просто не мог просто стоять и наслаждаться чем-то настолько простым и прекрасным, как ... так же как и любой другой, обычный человек. Он должен убегать от Хейвадзимы, запугивать школьников, плести интриги, играть в маджонг и придумывать план захвата мира, в конце концов!
Но он стоял и стоял, любовался падающимися хлопьями лепестков и, казалось, никуда не спешил..
В тот день Кида так и не решился подойти к нему и заговорить. Да и о чем им с ним было говорить - бывшему наставнику и преданному им ученику...
Прямо-таки Иуда с Иисусом. Хотя нет, Орихара даже хуже - тот хоть учителя предал, а он - ученика..
Но Изая, которого Кида увидел здесь любующимся сакурой три года назад - тот Изая был другим... Более человечным.
Спросите, жалеет ли Масаоми о том, что он вообще познакомился с информатором? Да, несомненно, жалеет. О том, что не умел тогда находить непрямые пути решения своих проблем, о том, что не смог уберечь ту, которую когда-то любил, о том, что когда-то не смог преодолеть влияния человека, которого не назвал
бы другом, но и забыть никогда не сможет.
А теперь с этим ничего не поделаешь - образ Орихары Изаи крепко отпечатался в душе Масаоми, как образец величайшего противоречия...
Кида горько вздыхает и поворачивается, чтобы уйти, но видит, как по дорожке аллеи, слегка прихрамывая, идет высокий, тощий человек в темной одежде, которого при всем желании невозможно не узнать.
Масаоми дождался, прежде чем он поравняется с ним, прежде чем выдавить из себя:
- Охае, Изая-сан.
И тот привычно и насмешливо усмехается разбитыми в кровь губами. Орихара сейчас выглядит не очень .... хотя нет, наоборот - очень потрепанным. Очередная потасовка с Хейваджимой? Изая ведь никогда не упускает случая "полюбезничать" с ним, отчего последний обычно приходит в бешенство и начинает швыряться предметами, которые и тяжелоатлеты порою поднять не в состоянии. Правда, странно, что Шизуо вообще выпустил его живым...
Эи двое действительно стоят друг друга.
Но почему от осознания этого становится так больно и тесно в грудной клетке?
- Саймон, - отвечает Изая на безмолвный вопрос Киды. Как всегда, понимает все без слов.
Кида в ответ хмурит брови и качает головой. Не потому что осуждает работника "Русских Суши", нет, так Орихаре и надо, а потому что не любит, когда Изая вот так запросто читает его мысли.
- Очень жаль, - тихо, словно боясь, что кто-нибудь посторонний услышит, говорит Кида. Он смотрел на побитого, усталого Орихару и чем дольше смотрел, тем явственнее видел не прежнего язвительного, холодного, жутковатого информатора, а совершенно другого человека - незнакомого и уставшего от всех и вся.
Впрочем, злой огонек в его темных глазах все тот же.
- Гуляешь тут, Кида-кун? - и усмешка его почти прежняя.
Масаоми не отвечает ничего и только пожимает плечами, собираясь уйти. Ему уже невыносимо стоять под пронзительным взглядом темных глаз, которые, кажется, могут заглядывать в самую душу старшеклассника. И Кида боится - хотя это и смешно на самом деле, что Орихара узнает его самую сокровенную тайну, которую он прячет даже от себя самого..
- А хочешь узнать, о чем я тогда думал? - громко говорит Изая, когда Кида отходит от него на пару шагов.
Тот немедленно останавливается и шокированно смотрит на информатора - что, когда, а главное - как он узнал?
- Ты ходишь так же тихо, как слон в посудной лавке, Кида-кун, - продолжает издеваться Орихара. Игриво склоняет голову набок, спрашивает: Ну так что, интересно?
И Кида может только слабо кивнуть в ответ, теряя все свое былое красноречие, пристально уставившись на губы Изаи, на уголках которых запеклась кровь - как будто он сейчас изречет какое-то важное пророчество... Впрочем, почему "как будто"?
- Я думал... - Изая запинается, кажется, ему трудно говорить.
"Может, ребра сломаны?" - одновременно с состраданием и злорадством думает Кида.
Тем временем Изая приходит в себя и, выпрямившись, сообщает ему:
- Я просто придумывал очередной план захвата мира.
И уходит - побитый, но явно довольный собой. А ошеломленный Кида еще долго стоит там и думает, что Орихара сказал все-таки не совсем то, что собирался вначале. И улыбается вслед удаляющемуся информатору.
Ведь, кажется, ему не придется дожидаться еще три года следующей встречи...
Получилось так нежно и... и правдиво! Спасибо тебе огромнейшее!
*взяла на заметку про шипперство*
Я реально насладилась. Спасибо огромное=***
я оч рад, что тебе понравилось. для тебя ж старался